Статьи - Дети индиго уже выросли

Дети индиго уже выросли

Им на смену пришло поколение детей-взрослых

 

Дети поколения индиго появились в 80-х годах. С каждым годом численность детей, имеющих ауру тёмно-синего цвета (индиго) увеличивалась. Учёные говорят, что раньше такие уникальные дети составляли лишь 15% новорождённых, а с 1994 года их, по некоторым оценкам, почти 90%.

Детей индиго объединяет лишь цвет ауры. Способности же очень отличаются: кто-то проявляет невиданный талант в искусстве, кто-то решает сложные математические задачи в 8 лет, а у кого-то необыкновенные экстросенсорные способности.

Психологи считают, что необычным детям трудно адаптироваться в обществе, поэтому они начинают скрывать и подавлять свои способности. Часто им неинтересно общаться со сверстниками.

В Москве существуют специальные школы для детей индиго. Директор ростовского эниоцентра "Ресурс" Александр Петин общался со многими детьми индиго. Он считает, что нельзя найти один подход, одну систему обучения для всех. Они все по-своему уникальны, у них сильная энергетика и единая методика может подавить их способности. Все дети, которых встречал Александр, занимались развитием своих способностей индивидуально, кто с психологом, кто с экстрасенсом.

В Ростове-на-Дону нет организаций или образовательных учреждений, которые занимались бы детьми индиго. Каждый родитель индивидуально пытается искать специалистов и методики для развития способностей у таких детей. Да и многие попросту считают теорию о существовании детей индиго просто выдумкой.

А тут еще ростовские эзотерики заметили, что последние годы стали рождаться дети еще более уникальные. Они отличаются от детей индиго тем, что уже в раннем возрасте понимают свои способности и начинают их использовать. У них нет такой повышенной чувствительности, как у их уникальных предшественников. Они не по годам стремятся найти во всём смысл. А если посмотреть такому ребёнку в глаза, можно натолкнуться на серьёзный взгляд, сфокусированный точно. Их неофициально называют дети-взрослые.

Но есть одна проблема - малыши нового поколения плохо адаптируются в нынешнюю систему образования. Александр Петин считает, что появление таких детей - это реакция на неправильное образование в нашей стране. По большему счёту, школьников «пичкают» только теорией. А ребёнку нужно не мешать расти - дать ему возможность не учить, а изучать.

Кате 3 года. Её считают ребёнком нового поколения. Девочка очень самостоятельная, быстро всему учится, но главное — она придумывает собственные методы для решения своих пока ещё детских проблем: как разложить игрушки, как быстрее собрать конструктор. Малышка любит играть одна, сама себя развлекает. Маленькое существо, ростом меньше метра, рассуждает логично и поражает быстрой реакцией. Катя уже учится читать, знает много песен наизусть и придумывает свои. Её родители говорят, что иногда Катя помогает решать семейные проблемы. Находясь в гостях у этой семьи, создаётся впечатление, что девочка главная в доме. При этом она очень воспитанная и слушается родителей.

Отдавать Катю в какие-либо центры детского развития семья не хочет.

- Пусть девочка сама выберет, чем ей и как заниматься. Мы из тех родителей, кто помогает ребёнку расти, а не воспитываем, - говорит мама ребёнка нового поколения Оксана.

Александр Петин считает, что главный феномен детей-взрослых - это внутренняя открытость к информации, которую они получают на уровне интуиции. Развивать способности у таких детей нужно только индивидуально.

Психолог Анна Никитина утверждает, что дети нового поколения действительно сообразительнее, умнее даже детей-индиго. Из них могут вырасти настоящие гении. Но преувеличивать их способности до сверхъестественных не стоит.

Дети становятся взрослыми, едва успев появится на свет. О печальной участи многих детей-индиго уже известно, об участи маленьких гениев нового поколения пока можно только рассуждать…

Елена Полторабатько

 

← Назад